Publish your project for free and start receiving offers from freelance contractors in serveral minutes after publication!
70 ₽

Копирайтинг. Написание уникальных текстов для сайтов.

project complete


Наша компания занимается продажей отопительной техники и оборудования для систем отопления. Нужен постоянный копирайтер для написания новых и редактирования уже готовых текстов.
Главные требования:

  • опыт написания текстов на отопительную или водонагревающую тематику;
  • уникальность %:
  • выполнение ТЗ;
  • сдача готового текста в оговоренные сроки.

Applications 2

Only registered users can view attachments.

Client's feedback about the contractor елене о.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Качественные работы, выполнялись в срок!

Альбина К. Альбина Кузьмич

Freelancer's feedback about the client Альбине Кузьмич

Payment
Task formulation
Requirements
Availability

Заказчик -торговая компания(не перекупщик). Оплата осуществлялась своевременно и в полном объеме. Общение происходило по телефону. Требования адекватные, согласно поставленному заданию.Общение с заказчиком происходило по телефону. Все непонятные моменты в процессе работы мне подробно объяснялись. Альбина очень доброжелательный человек, общаться было легко. Конфликтных ситуаций не возникало. Сотрудничество завершилось по моей инициативе. Заболел ребенок и я не смогла уделять много внимания написанию текстов. Заказчика рекомендую к сотрудничеству.

елена о. елена оленко


Make a proposal!

The client doesn't want to make prepayment? Offer him to make a payment via Safe to avoid possible fraud.

  1. 1 day20 ₴
    Игорь Мешков
     290   5   0

    Готов обсудить детали сотрудничества.
    [email protected]
    skype sunnykaktys

    Ukraine Kyiv | 5 November 2015 |
  2. 3 days80 ₽
    Вадим Котов
     103 

    Добрый день, меня зовут Вадим.
    Я являюсь копирайтером/рерайтером на протяжении 4-х лет. За данный период мною написано на заказ более 2000 работ. Тематика написанного контента очень разнообразна: от простых и несложных - до технических статей, а также обзоры, новости и т.п. Во многих работах использованы «ключи» для дальнейшей СЕО-оптимизации.
    Написанные статьи имеют высокую уникальность
    Приступаю к работе сразу после получения заказа и сдаю его в кратчайшие сроки.
    Статьи пишутся с соблюдением всех требований заказчика.

    Ukraine Donetsk | 5 November 2015 |
  3. 2 days50 ₽
    Надежда Суханова
     316   3   0

    Готова взяться за работу, опыт в написании имеется. Стоимость за 1000 знаков без пробелов

    Russia Arzamas | 6 November 2015 |
  4. 3 days10 $
    Юлия Косорукова
     150 

    Добрый день! С тематикой хорошо знакома ! Готова приступить к работе!

    Russia Ilinskii (Moskovskaya obl.) | 6 November 2015 |
  5. 2 days70 ₽Winning proposal
    елена оленко
     149   1   0

    Здравствуйте Альбина! Прочитала ваши комментарии и поняла что причин не доверять вам у меня нет. Предлагаю сотрудничество. Имею профильное образование(инженер-электрик). Примеры моих работ:
    http://zakaz-elektro.ru/teplovye-pushki-2/
    http://pnzstroi.ru:81/repair/article/68672/kupit-elektroudlinitel-na-katushke
    http://polo-elektro.com.ua/a209338-ustanovka-rozetok-vyklyuchatelej.html
    http://nano-siti.com/g6469599-silovye-avtomaty-iek
    http://nano-siti.com/a208312-zaschita-seti-perenapryazheniya.html
    http://www.klimat-bt.ru/goods/8162225-kotel_ross
    http://220tm.com/statii/gde-ispolzujutsja.html
    моя почта:[email protected]
    Цену за 1000 знаков и время выполнения указала примерные. Живу в Харькове. Возможен расчет в гривнах.

    Ukraine Kharkiv | 6 November 2015 |
  6. proposal concealed by freelancer
  7. 2 days30 ₴
    Nadezhda P
     138 

    Готова выполнить тестовое задание. [email protected]

    Ukraine Ukraine | 6 November 2015 |
  8. 1 day10 $
    Anton Yumakov
     231 

    От 240 грн/1000 с пробелами.
    Добрый день, Альбина.
    Ознакомились с вашими требованиями.
    Находимся в Киеве. Готовы подписать договор на выполнение работ и качества выполняемой услуги (SLA), также после запуска проекта проходим независимый контроль качества.
    Пишите на [email protected]
    Также прикрепляю ссылки на сайты реализованные в 2015 году и портфолио компании.

    http://porsche.nakiteldesign.com/
    http://ct-html.nakiteldesign.com/
    http://capital-times.com/ua-ru/
    https://nakitel.com/proekti/capital-times/
    https://nakitel.com/proekti/gapchinska/
    http://gapchinska.eu/
    https://nakitel.com/proekti/litini/
    http://litini.ua
    https://nakitel.com/proekti/m29rt/
    http://m29rt.com/
    https://nakitel.com/proekti/matsotska/
    http://matsotska.com/
    https://nakitel.com/proekti/diana-sidarovych/
    http://dianasidarovich.com/
    https://nakitel.com/proekti/luxury-travel-solutions/
    http://luxuryts.com.ua/
    С нашими работами можно ознакомиться тут:
    https://nakitel.com/ru/proekty/

    Ukraine Kyiv | 6 November 2015 |
  9. 1 day20 ₴
    Инна Большакова
     504   10   1

    Добрый день, готова к сотрудничеству. Опыт работы - 2,5 года, инженер-строитель по образованию, есть опыт по написанию статей на ваши темы.

    Почта: [email protected]
    Скайп: solnecniy_luch

    Ukraine Chernovtsy | 9 November 2015 |
  10. 5 days200 ₴
    Милана Мартыненко
     35 

    Буду рада сотрудничать.

    Ukraine Kharkiv | 10 November 2015 |
  11. 1 day5 $
    Иван Корнев
     189 

    Здравствуйте!
    Буду рад сотрудничеству.
    Если интересует мое предложение - обращайтесь: приложу максимум усилий, чтобы Вы остались довольны результатом!

    Ukraine Kyiv | 11 November 2015 |
  1. 1 day35 ₴
    Denys Moskalenko
     747  verified   9   0

    Здравствуйте. Готов предложить свои услуги. От 35 грн/1000 с пробелами. Обращайтесь.

    Ukraine Nikopol | 5 November 2015 |
  2. 1 day25 ₴
    Игорь Тимошенко
     223 

    Имею большой практический опыт работы в написании статей к сайтам по отопительной технике. В том числе: бытовые и промышленные котлы, чиллеры, инфракрасные обогреватели и тепловоздушные генераторы.
    Высшее техническое образование и опыт в этой сфере - гарантия отсутствия "ляпов".
    Вот два примера: http://www.schwank.com.ua/ua-ru/oblasti-primenenija/infrakrasnoe-obogrevanie/promyshlennye-pomeshchenija/otoplenie-proizvodstva.html
    http://www.schwank.com.ua/ua/oblasti-zastosuvannja/infrachervone-opaljuvannja/opalennja-virobnictva/lokalne-opalennja.html

    Ukraine Kyiv | 6 November 2015 |
  3. 1 day5 $
    Наталья Воскобойникова
     201   2   0

    Альбина, добрейший день!

    С удовольствием помогу Вам. Стандартная цена за 1000 знаков: рерайтинг - 280 руб./5 у.е./55 грн., копирайтинг - 450 руб./10 у.е./70 грн.
    Сообщите, пожалуйста, Ваш мейл, я задам некоторые вопросы по Вашему заданию, после чего смогу назвать окончательную стоимость и срок.

    Тексты будут:
    - на 95 - 100% уникальны по Адвего/Текст.ру,
    - абсолютно грамотны- вычитывает редактор с 11-летним опытом,
    - на 100% соответствовать ТЗ. Любое нарушение ТЗ устраняется бесплатно и оперативно.

    Я онлайн и готова ответить на ваши вопросы прямо сейчас.

    С любовью,
    Ваш новый копирайтер,
    WordFactory
    Айсикью: 477 1 ноль 9 169.
    skype: wordfactory.ru
    мейл: [email protected];

    http://wordfactory.com.ua/
    +38 (044) 599 69 36
    http://wordfactory.ru/
    +7 (495) 204 21 16
    http://wordfactory.by/
    +38 (044) 599-69-36
    http://wordfactory.kz/
    +77 (27) 350-82-76

    Ukraine Ukraine | 6 November 2015 |
  1. proposal withdrawn
  2. proposal withdrawn
  3. proposal withdrawn
  4. proposal withdrawn
  5. proposal concealed by freelancer
  • Альбина,

    насколько я помню, фрилансеры очень на Вас жаловались по предыдущим проектам, что Вы не платите за работу. Уточните, какова ситуация сейчас?

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    А теперь заказчица резко изменила мировоззрение и работает по предоплате))

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    *табличка "Сарказм"*

    На всякий случай...

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    Жаловалась девушка, которая действительно писала пробную статью, но не подошла. В тексте было много ошибок и не были выполнены даже самые элементарные требования ТЗ. Она расстроилась и начала всем рассказывать, что ее хорошую статью (на ее взгляд) не оплатили. Хотя перед написанием текста мы с ней общались по телефону и я сразу предупредила, что пробная статья будет оплачена лишь в том случае, если мы остановимся на ее кандидатуре. Был еще парень, который не дождался результатов и начал грубо и хамски себя вести, утверждая что ему не оплатили работу. Хотя мы планировали выбрать именно его.
    Раз уже возник такой вопрос, отвечаю всем: мы не мошенники, мы торгующая компания. Ищем копирайтера для ПОСТОЯННОЙ РАБОТЫ. Пробные статьи не оплачиваются, можете делать скрины, ставить логотипы, все что угодно. Нам не нужны тексты, которые нам не подходят. Ни одной статьи, которую присылали кандидаты мы нигде не размещали и не собираемся. Если 3500 символов много, пишите хотя бы 1000. Как показала практика, этого предостаточно.
    Сорри, если что-то не так. Ищем копирайтера таким способом впервые. До этого был человек, с которым сотрудничали около года.

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Ниже я вам уже подсказала путь решения проблемы. Дайте общее тестовое на 1000 знаков, и вопрос по поводу вашей нечестной деятельности будет снят. Просто прикрепите ТЗ к проекту, и делов-то.

  • боюсь, Альбина, извинений уже не хватит, народ взвинчен...

    Вам нужно улаживать данную проблему с фрилансерами, которые на Вас жалуются.

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    Я написала для всех о причине их жалоб. С Дмитрием мы бы начали сотрудничать, но его хамское поведение и вранье полностью перечеркнули его хороший текст. Насчет Маргариты мне больше нечего сказать. Я просто в шоке, от такой наглости.

  • Альбина, даже если ситуация сложилась так, как Вы говорите, Вы уже ничего не докажете. Люди более склонны верить коллегам по цеху, нежели заказчикам.

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Маргарита, зря вы так думаете. Безусловно, сочувствия к коллегам больше, чем к заказчикам. По всем понятным причинам.

    Однако Альбина согласилась дать единое тестовое для всех, что уже о чём-то говорит.

    Поживём - увидим =)

  • я с проектом, за которым тянется такой хвост, дело вряд ли иметь рискну, что бы заказчик уже не делал...

    вообще очень показательная ситуация. Думаю, администрации следует вынести данную проблему на всеобщее обсуждение и совместными усилиями отработать методологию, которая позволит избежать дальнейших взаимных претензий между заказчиками и исполнителями. Что-то вроде шпаргалки для начинающего заказчика и шпаргалки для начинающего фрилансера

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Лечение таких страхов очень простое - предоплата.

    А вашу идею вполне могут воплотить. Есть специальный раздел для предложений http://feedback.freelancehunt.com/

  • да, я знаю, спасибо

    но в данном случае я как собака Павлова - понимаю, что данная ситуация это не есть хорошо, но нормально выразить свое предложение, что именно нужно предпринять для исправления такой ситуации, не могу. Шпаргалка - это один из вариантов. Недавно пришла в голову идея шаблона ТЗ - при создании проекта заказчик может писать вольным стилем, а может выбрать шаблон, в котором нужно заполнить указанные поля. Я уверена, что есть еще варианты, если подумать. Вопрос в том, в каком виде преподнести это предложение администрации биржи? Есть проблема, а вы, ребята, думайте, как ее решать? Несерьезно...

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Ну все обычно так и делают, но если вы хотите помочь администрации любимого ресурса, вряд ли вас будут держать за руки. =) Предложите идею и помощь в её реализации.

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    Да я это прекрасно понимаю, только можно же очень просто проверить, мошенники мы или нет. Все пробные статьи, которые присылали копирайеры не были размещены ни на одном ресурсе. И если бы нам нужны были хоть какие нибудь тексты, то мы бы скорей всего зарегестрировались уже под другим именем и я бы сейчас не писала эти сообщения. А получив готовые тексты, просто оборвали бы связь.

  • Игорь Кульбак
    Complain | 5 November 2015 |

    Мысли вслух:

    "...

    • уникальность %:
    • выполнение ТЗ;

    ..."

    Уникальность какая (конкретно в %)? Чем измерять (есть разные инструменты)?

    Выполнение ТЗ - это, в данном случае, "пойди туда, х.з. куда и сделай то, х.з. что" ...

    ТЗ:

    а) Техническое Задание. Публикуется в описании проекта.

    б) Тестовое Задание. Единое для всех кандидатов. Публикуется в описании проекта.



  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    За уникальность согласна. Торопилась, так как заканчивался рабочий день. Уникальность нужна 100%. А по поводу ТЗ, считаю лишним выставлять его для всех. Кому будет нужно я сброшу и проговорю все нюансы.

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    А в чём проблема дать общее тестовое? Вам тексты для секретных служб нужны?

  • тут нечего обсуждать - СПАМ!!!

  • Маргарита Н.
    Complain | 5 November 2015 |

    мне работу не оплатили. уникальность 100% была. заказчик не говорила по телефону,что это тестовое на 3500 символов и что оплатит только если понравится.

    по итогу,когда я выслала, сказала что я название котла с маленькой буквы написала и символов не хватило. я не дописала 65 символов...

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Маргарита, всегда читайте обсуждения к другим проектам заказчика. Особенно при таких подозрительных обстоятельствах, как "тестовое" в 3500. Да и вообще лучше работать через сервис. Я уж молчу про Сейф...

    Сочувствую вам 😔

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Простите, невнимательно прочла по поводу тестового.

    И всё же берите хотя бы 50% предоплаты. Вы на сервисе давно, профиль проверен, портфолио заполнено, отзывы положительные. Причин вам не доверять нет.

    Так что просто больше не соглашайтесь на "утром стулья, вечером деньги".

  • Маргарита Н.
    Complain | 5 November 2015 |

    да.теперь научена))

  • Маргарита Н.
    Complain | 5 November 2015 |

    так я попалась в самом первом ее проекте) и я не знала, что это тестовое. разговор по телефону был таков,что я принята)

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Ох уж эти нечестные товарищи заказчики, проходу от них нет(

    Думаю, нужно собраться всеми "кинутыми" и подать жалобу на заказчика. А то она тут ещё не одного доверчивого автора обманет.

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    Маргарита, вы сейчас нагло врете. Я вам при телефонном разговоре сказала, что так как нужен постоянный копирайтер, ПРОБНАЯ статья не оплачивается. Потому что мы физически не можем всем кандидатам оплачивать тексты, которые нам не подойдут. Ошибок у вас было предостаточно, я вам перечислила только самые грубые, дабы не обидеть. И никто вам не говорил, что вас берут работать. Вы скорей всего расстроились, что вам отказали и теперь подбиваете всех что вас обманули. Если бы можно было, я бы с удовольствием разместила здесь вашу статью, что бы все посмотрели.

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    И Дмитрий Пивовар у вас врёт, и Маргарита. Все кругом дураки просто, вечно вас неправильно понимают. Вам не кажется, что вы сами заврались?

    Шила в мешке не утаишь, так что всем уже понятно, что вы за "заказчик".

    А для НЕОПЛАЧИВАЕМОГО теста подойдёт и текст в 500 символов. Максимум в 1000. Этого более чем достаточно, чтобы оценить уровень автора.

    Заказать и не оплатить статью в 3.5 к - это перебор, вы так не думаете?

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Если хотите работать честно, дайте общее тестовое на 1000 символов и выбирайте сколько душе угодно.

    А если не хотите, не нужно убеждать всех, что авторы некомпетентны.

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    Еще раз повторюсь, что ищем копирайтера здесь впервые. Поэтому статья давалась на 3500 символов, как полноценная. Но как показала практика, сейчас,нам действительно будет вполне достаточно и 1000 символов, чтобы понять, подходит кандидат или нет.

  • Маргарита Н.
    Complain | 5 November 2015 |

    нет,разговора о тестовом не было. я их вообще редко пишу,а если пишу,то мне его оплачивают ибо 3500 2 часа выписывать на халяву-это не для меня...если бы речь шла о возможно оплачиваемом задании, я Никогда не взялась бы.

    про ошибки я молчу..возможно,несколько помарок было. и я не расстроилась, а просто предупредила) мне все равно уже. но Вы обязаны тестовое давать одно для всех,то есть публиковать задание в проекте. я не сомневаюсь,что всем были даны разные темы

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Это легко проверить. Сравните свою тему с другими авторами, которые работали с заказчиком.

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    Маргарита, я поражена вашей наглостью так врать. Вы были проинформированы о том, что статья пробная. Я конечно не специалист по грамматике, но у вас и сейчас куча ошибок.
    А тестовых темы было всего лишь две. Вернее для двух разных сайтов.

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Альбина, серьёзно, если хотите реабилитироваться, выдайте общее тестовое. Вам больше слова никто не скажет.

    А вот это "Ты врёшь! - Нет, ты!" - не комильфо.

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    Вы наверное правы. Завтра прикреплю ТЗ. Может хоть так сможем найти хорошего, а главное адекватного копирайтера.

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 5 November 2015 |

    И одну тему для всех.

  • Ребята, а почему вы не высылаете скрины работ в среднем качестве или часть скрина? Любите бесплатный труд?)

  • Маргарита Н.
    Complain | 5 November 2015 |

    я не сталкивалась ранее с таким.поэтому теперь так и буду делать

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Ещё есть сервисы, где на скрины можно водяные знаки ставить.

    Помогает против тех, кто в PDF конвертирует, а затем в текст.

    Ссылку давать не буду, поскольку правилами запрещено, но вы погуглите, найдёте =)

  • Ольга Гелих
    Complain | 5 November 2015 |

    Просто, наверное, не все попадались на такое.

    А некоторым и вообще хочется верить в добро)

    Меня поначалу тоже пару раз кидали. А теперь как-то интуиция срабатывает. Или горький опыт, как знать))

  • Маргарита Н.
    Complain | 5 November 2015 |

    Боже,неадекватность какая. лучшая защита-это нападение) не вижу смысла продолжать. я такая с кучей ошибок 6 лет деньги зарабатываю и от заказчиков, судя по отзывам, никогда не слышала о безграмотности.

  • Маргарита, Я правильно понял, что тестовое задание можно сократить до 1 тыс. знаков ?

  • Альбина Кузьмич — project author
    Complain | 6 November 2015 |

    Да, либо пишите введение и 1й пункт. Как вам будет удобней.

  • Ольга Гелих
    Complain | 6 November 2015 |

    Учитывая все события, приношу официальные извинения за несправедливые нападки. Вы уж не серчайте, но ситуация действительно выглядела не лучшим образом...

  • желаю успехов в поисках копирайтера

  • Альбина, готов стать вашим постоянным копирайтером.

    Авторитет на этом ресурсе нормальный. Не кидаю, не юлю, не выкручиваюсь и прочее.

    Только что читал всю переписку более 10 минут здесь в обсуждениях, все равно готов рискнуть и работать с вами, плиз минимальную цену ниже плинтуса не предлагайте 🙂

    Правда как вы понимаете на тестовое бесплатное, и без аванса/предоплаты не могу согласиться на сотрудничество, равно как и через сейф. Можем по кускам авансироваться и сдаваться, например авансировали за 10 тыс.збп - получили 10-15к текстов - и т.д.

    п.с. Кстати, копирайтерам - фрилансерам на заметку (да и заказчикам будет полезно знать):

    1. термин "предоплата" - означает оплата 100 процентов наперед за работу, а
    2. "аванс" - это часть оплаты, например 50 процентов, за которой следует оплата после принятия результата заказчиком.

    Всем хорошей пятницы, и комфортных выходных / для перезагрузки мозга/ 😉

  • Ольга Гелих
    Complain | 6 November 2015 |

    Александр, вам не кажется, что кидаться камнями в огороды коллег по цеху некрасиво? 😉 И уж тем более кого-то чему-то учить?))

    На заметку определение вВикипедии.

    Ава́нс (фр. avance — опережение) или предоплата — некоторая денежная сумма или другая имущественная ценность, которую при наличии двух встречных обязательств одна из сторон передаёт другой во исполнение своего обязательства до начала исполнения встречного обязательства.

    Хотя, как по мне, это не та терминология, к которой стоило бы цепляться.

  • ребята, да перестаньте вы хоть между собой ругаться )) и так уже развели тут дебатов Верховной Раде и Госдуме на зависть )))

  • Ольга Гелих
    Complain | 6 November 2015 |

    Да никто не ругается, просто дискуссия)

    Как выяснилось, дебаты - не всегда плохо. Вот, общими усилиями выяснили, что заказчик не обманщик) Кое где и палку, конечно, перегнули, но всё же! Ведь результат того стоил, разве нет? 😉

  • несомненно ) лично я рада, что ситуация разруливается ) хотя вряд ли Маргарита и Дмитрий так считают и станут считать... и это грустно (((

  • Ольга, я не вас поучаю...

    а то, что многие кто когда хочет ставит/просит аванс или предоплату - реально путается в терминах.

    + вы оперируете википедией (не есть первоисточник), а я практикой более 5 лет, юридической

  • Ольга Гелих
    Complain | 6 November 2015 |

    Александр, честно, я не вижу смысла это обсуждать) Не все термины в той или иной отрасли аналогично трактуются в другой.

    По-моему, гораздо хуже, когда райтеры именуются копирайтерами и не видят, в чём подвох. Но это лирика. Предлагаю тему закрыть. Вряд ли она стоит столь пристального внимания 🙂

  • Несколько слов в общую копилку. 1. Заказчикам. Пока вы будете стараться "выкроить" себе копирайтера подешевле и выбирать с помощью тестов, а не по другим параметрам и будете лениться зайти на профиль фрилансера и внимательно все посмотреть - такие ситуации продолжатся. 2. Коллегам. Вы же сами стоите в очередь за "тестами" и потом обижаетесь, что вам не заплатили. И еще. Я посмотрел некоторые работы участников дискуссии - на месте заказчика, я бы поступил так же (только это надо было делать раньше, на этапе выбора, а не доводить до скандала). Уж извините некоторые, это не ваша вина- "каждый играет, как умеет", а вина заказчика.

  • Аркадий,

    в тестовых заданиях нет ничего плохого - заказчик получает возможность сразу оценить способность исполнителя подстроиться под требования его проекта. Другое дело, что обе стороны не всегда могут / умеют / хотят согласовать данный вопрос таким образом, чтобы впоследствии не было взаимных обид и претензий.

  • А я не сказал, что это плохо - для заказчика хорошо, а вот для ... Вы когда пришли, например, к стоматологу, говорите ему - сделайте мне одну пломбу просто так, тестовую, а я похожу, посмотрю и может потом еще парочку закажу? Думаете он согласится? Или Вы выбираете стоматолога по его профессиональным качествам, отзывам клиентов, опыту, дипломам, оборудованию ит.п.?

  • Аркадий,

    ответ на Ваш вопрос см. выше в моем предыдущем сообщении. Если стороны заранее (!) договорились о том, в каком виде должно быть тестовое задание и будет ли оно оплачиваться, то нет ничего плохого в том, если исполнитель по собственному (!) желанию затратит некоторое время на выполнение теста, даже не оплачиваемого.

    Тестовые работы лично я отношу к естественным временным затратам при поиске заказчиков. Скажу сразу - я их не приветствую, но и не осуждаю. Вам же не приходит в голову требовать от заказчика денег за то, что Вы нажимаете на кнопку "Сделать ставку"? Или включать в гонорар оплату времени, затраченного на составление Вашего портфолио и резюме?

  • Ольга Гелих
    Complain | 6 November 2015 |

    Аркадий, вот с одной стороны и согласна с вами, а сдругой - не совсем. Не каждый автор одинаково хорошо напишет статью о водонагревателях и о полевых цветочках.

    С другой стороны, зачем пытаться вымучить из себя текст по теме, в которой, мягко говоря, плаваешь? Я, например, просто не подаю заявки на проекты, с которыми не справлюсь. Так что необходимость тестового отпадает.

  • Отвечаю, сначала Маргарите. Да, мои цены включают в себя составление резюме и портфолио. Да и само резюме и работы в портфолио позволяют мне формировать такие требования. А насчет обоюдного согласия - нет возражений, если была такая договоренность "на берегу" Теперь Ольге. (Отдельный респект по работам). Тоже согласен и поступаю аналогично. Вы же посмотрите - 90% коллег делают ставки абсолютно на все работы! У меня опыт в рекламе и общении с заказчиками разных отраслей - 25 лет, но себе не позволяю заявляться, в тех темах, в которых не разбираюсь совсем. Я 30% работ которые мне предлагают напрямую - не беру по этой причине. Как же можно ожидать от таких "всеядных специалистов" хороших тестов и защищать их?

  • Ольга Гелих
    Complain | 6 November 2015 |

    Благодарю =)

    Вы правы, никак...

  • Меня Альбина тоже просила написать тестовое. Я отказала, так как оно неоплачиваемое. Исходя из практики поняла - достаточно 1000 символов, портфолио, чтобы определиться с кандидатом. я ей предлагала, чтобы она проект открыла - сказала, что ПОТОМ откроет.... Меня это насторожило, после чего вообще перестала верить...Мне нравится, когда надежный заказчик открывает проект на один текст, и пишет:"если понравится, закажем еще".

  • Юлия Мась
    Complain | 9 November 2015 |

    Поддерживаю Аркадия, просто не смогла удержаться. Тестовое задание - это всегда риск, хотя бы моральный - ваш пробный текст может оказаться на ресурсе, а вы "за бортом". И вообще - зачем тогда профили, портфолио, резюме? Просто прочитав хоть одну работу из резюме копирайтера, можно легко составить мнение ее качестве. Я часто смотрю профили своих коллег - интересно же, и многому можно научится. И сразу ясно, хорош человек в этой сфере, или нет.

    Тоже самое и в отношении заказчиков - вся их деятельность на ресурсе прозрачна, и можно составить объективное мнение о работодателе, просмотрев его профиль.

    а первое, на чем "циклятся" мои коллеги - стоимость и вид работы, включая слепые пятна на личность заказчика и его репутацию. Сделать больше ставок на какие угодно темы, из расчета, что любую информацию можно найти в Интернете и "срубить" побольше килознаков и бабла. Такой подход рождает кучу текстового шлака, который и читать противно, а люди уверены, что он (шлак) достоин оплаты. И возникают потом споры и разборки...

    Объективно уверена из собственного опыта - чтобы написать хорошее информативное и качественное описание товара на 1000-1500 знаков, недостаточно налить воды в духе "отличный товар по доступной цене". Люди устали от прилагательного вранья, а многие копирайтеры думают, что такая работа достойна оплаты...


  • пожалуй и я вставлю свои 5 копеек)))

    Пообщался с Альбиной, вполне адекватный заказчик. Показал портфолио, заказчик ознакомился. Затем дал мне пример ТЗ для ознакомления. Предложил мне написать тестовую статью на 1к, я отказался, потому что предельная цена за тысячу всего 25грн. Я считаю, что подобная работа должна стоить не менее 35-40грн.

  • Add

Client
Альбина Кузьмич
Ukraine Cherkassy  2   0
Project published
5 November 2015
773 views
Contractor location
Ukraine Ukraine
Payment methods
Share