Publish your project for free and start receiving offers from freelance contractors in serveral minutes after publication!
1500 ₽

Перенести блог на Wordpress и добавить виджеты

project complete


Требуется помощь в переносе существующего блога на blogger на wordpress.

 А именно, 

-подобрать template

- добавить виджеты комментариев, группы вконтакте, канал Ютуба, всплывающей подписки

- сохранить даты постов и количество просмотров, а также комментарии 

Client's feedback about the contractor Вадиме Е.

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Я очень благодарна Вадиму за выполненный проект! Оперативно, профессионально, всегда был на связи, никаких проблем не возникло по ходу работы. Задание было перенести блог с blogger на wordpres с сохранением данных плюс настроить виджеты. Цена более чем адекватная. Некоторые писали дифирамбы, что это очень сложная работа и просили 35000 рублей (полный развод). Не бойтесь работать с теми, у кого мало отзывов. Проверяйте, и возможно, вы найдете себе отличного фрилансера. Я не ошиблась с Вадимом и обязательно рекомендую его.

Eleonora G. Eleonora Grin | Safe Safe



  1. 1 day3000 ₴
    Павел М.
     2864  verified   64    0

    Обращайтесь)

    Ukraine Lubny | 23 January 2017 |
  2. proposal concealed by freelancer
  3.  freelancer isn't working in the service any longer
  4.  freelancer isn't working in the service any longer
  5. 1 day1000 ₴
    Максим Демидко
     406   14    3

    Здравствуйте, готов обсудить и выполнить.

    Ukraine Kharkiv | 23 January 2017 |
  6. 2 days1700 ₴
    Владислав М.
     3476  verified   81    0

    Здравствуйте. Покажите ссылку существующего блога в ЛС. Подберу хороший шаблон по нужной тематике.

    Ukraine Kharkiv | 23 January 2017 |
  7. 2 days1500 ₴
    Ярослав Р.
     2083  verified   37    0

    Выполню

    Ukraine Kyiv | 23 January 2017 |
  8. 1 day2000 ₴
    Максим Дячук
     2186  verified   92    0

    Специалист по вордпресс
    Сделаю без проблем
    Обучение и дальнейшие консультации бесплатно

    Ukraine Vinnytsia | 23 January 2017 |
  9. 3 days1600 ₴
    Максим Максимов
     342   6    0

    Сайт покажите

    Ukraine Ukraine | 23 January 2017 |
  10.  3402 
    42   47    1

    7 days2000 ₴

    Здравствуйте
    Готова взяться за Ваш проект
    Реализую на Wordpress
    Работаю более 5 лет
    __
    Мое портфолио: wild.istochnik.in.ua
    Ссылка на vk: https://vk.com/id173855848

    Skype: valya_rabota16 | Мое портфолио: wild.istochnik.in.ua

    Ukraine Pokrovsk (Krasnoarmeisk) | 23 January 2017 |
  11.  freelancer isn't working in the service any longer
  12. 3 days1500 ₴
    Иван Паславский
     351   6    4

    Сделаю

    Australia Australia | 23 January 2017 |
  13. 5 days2000 ₴
    Владимир Мисай
     1218  verified   20    1

    Сделаю качественно на Wordpress, с хорошей оптимизацией под СЕО и быстрой загрузкой страниц.

    Портфолио: https://freelancehunt.com/freelancer/Evasive.html#portfolio

    Ukraine Rovno | 24 January 2017 |
  14.  freelancer isn't working in the service any longer
  15.  freelancer isn't working in the service any longer
  16. 7 days3000 ₴
    Владислав Моротченко
     1444   38    0

    Здравствуйте!  
    Готов обсудить сотрудничество.Сделаю хороший сайт под Ваши требования.   
    Есть необходимые навыки для выполнения  задачи в установленный срок либо раньше.  
    Работаю без предоплаты, каждый этап работы будет доступен для просмотра.  
    Первоначальная SEO-оптимизация сайта,возможна дальнейшая поддержка и расширение функционала.  
    Если заинтересованы в сотрудничестве:  
    skype: economister
    e-mail: [email protected]  

    Ukraine Chernigov | 24 January 2017 |
  17. proposal concealed by freelancer
  18. 10 days3000 ₴
    oleg Melnik
     956   25    1

    с удовольствием возьмусь за ваш проект могу сделать, сайт, парсер, скрипты , программы на JavaScript, PHP, C# на любом из этих языков, также знаю HTML, CSS, Joomla, WordPress, Photoshop. Делаю шаблоны-темы под Joomla или Wordpress.
    о цене договоримся для связи: [email protected] или тел.89139317840 скайп eg123455
    вот некоторые примеры того что делал
    http://m-s-k-region.ru/
    http://photographer-sevastopol.ru/
    http://fr7913y2.bget.ru/kalk-lombard/ калькуляторы с ползунками
    http://fr7913y2.bget.ru/kalk-angar/ калькулятор конструктор с генератором PDF
    http://fr7913y2.bget.ru/ пример каталога с калькулятором на главной
    http://fr7913y2.bget.ru/Konstruktor-rubax/ Конструктор рубашек

    Russia Russia | 24 January 2017 |
  19.  freelancer isn't working in the service any longer
  20. 20 days25000 ₽
    Александр Логинов
     361   11    0

    Здравствуйте.


    Готов выполнить. Приблизительная стоимость: 25000 руб; от 3 дней.

    ICQ: 376421296
    Skype: agnet_rd
    E-Mail: [email protected]


    С Уважением,

    Александр.

    Russia Moscow | 24 January 2017 |
  21. 8 days1900 ₴
    Александр Липич
     317   7    2

    Добрый день! Реализую всё быстро!) Подберу подходящий шаблон!

    Ukraine Lutsk | 24 January 2017 |
  22. 8 days10000 ₽
    Вита Ермилова
     482   2    0

    Здравствуйте!
    Решу ваши задачи с творческим подходом. И профессионализмом.

    Мой сайт-портфолио-блог:
    http://merovinger.ru

    почта, скайп:
    [email protected]
    vitaermi

    Я в Инстаграм
    https://www.instagram.com/merovinger_blog/

    Russia Russia | 24 January 2017 |
  23. 1 day1500 ₽Winning proposal
    Вадим Е.
     1844  verified   37    1

    Сделаю в лучшем виде !

    Russia Voronezh | 24 January 2017 |
  • я вам предлагал перенос. Так вот качественно перенести можно и на Вордпресс, но я бы вам посоветовал JBZOO - там инструмент импорта/экспорта очень хороший, и остальной функционал настраивается любой. 

  • Eleonora Grin — project author
    Complain | 23 January 2017 |

    а какая там админка ? мне потом нужно будет самой все добавлять и требуется удобная админка 

  • админка ну оччччень простая:) И я даю все инструкции по управлению данными, и всегда на связи если что-то вдруг непонятно

  • WordPress это блоговая CMS, какая джумла   

  • Денис:
    1. неэтично
    2. На Джумле прекрасно настраивается функционал блога, примеров могу привести море
    3. вопрос переноса данных в ВП как вы решаете? Переносом в таблицы MySQL?  Со всеми данными типа количество просмотров, датами и т.д. и с полным сохранением  ссылок? 

  • Владислав М.
    Complain | 23 January 2017 |

    Судя по вопросу № 3 - у Вас нет опыта работы с WordPress или его крайне мало.

  • "На Джумле прекрасно настраивается функционал блога" - так же как и на любой другой CMS внимание - на любой. НО блоговая CMS это WordPress там намного больше структур на выбор, да и намного удобней это делать в visual composer.  

    Да и очень вообще речь это WordPress это блоговая CMS она разработана для блога. А не джумла. 

    3) Не поверите перенос данных такой же как и на всех CMS. 

  • Владислав, Вы правы, с ВП опыта практически никакого.  Далее - да, можно сделать на ВП, Джумле и т.д. Далее - ВП уже давно не строго блоговая, она начинала себя так позиционировать. Вопрос: а что не может сделать Джумла что может сделать ВП? Почему такая реакция на мое предложение делать на Джумле? И тут самое интересное: на мой вопрос №1 ни слова, норма...
    Я такой же фрилансер как и вы, ребята, и я кстати предложил свои услуги еще в проекте созданном до этого, где не шла речь о ВП, ссылку могу дать. 

    Думаю вам не понравится если например на ваше предложение заказчику сделать простенький интернет-магазин на ВП я напишу что шоп на ВП отстой, правильно ведь?

  • Правильно на WP - магазин отстой/только для пару товаров, незачем поднимать OpenCart или PrestaShop если 3 товара. 

    Но для Блога лучше WP почему? да ответ очень прост, потому что он создан для этого.

    Хотите факты? - в WordPress в блоговых шаблонах есть уйма фишек в редакторе для удобного их добавление через visual composer намного проще и удобней. 

    А с высказываем про джумлу - чем же она хуже, я могу и на  PrestaShop сделать блог, будет такой же как и джумле. Останется лишь вопрос - "серьезно? зачем?"

  • ну я вроде ответил, я совсем не против ВП, Престашопа и Битрикса. Но не пишу в публичных обсуждениях под предложением фрилансера использовать Джумлу что это плохое решение. Понятие этичности вы этично опустили:)
    Надеюсь вас после просмотра данной переписки и выберут:)

  • Это обсуждение - Это диалог. 

    Этичность, а в чем тут проблема, вы не работаете с WordPress, так откуда вы знаете вообще? как блог он лучше, скажите нет? ну откройте интернет и может там Вы поверите т.к это сказали миллионы.


    Так же я не понял вашей ссылки - http://demo.joomshaper.com/?template=helix3  это шаблон, что в нем красивее? о чем вы?)) 

  • вы правда не понимаете? Мне несложно я опишу в деталях:
    я в проекте который был создан ДО ЭТОГО и там шла речь о правках предложил не править а перенести на движок, и т.к. мне роднее Джумла предложил ее. Потом в ЭТОМ проекте я   посоветовал заказчику JBZOO. И уверен что это очень неплохой вариант. Я НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО ПРОТИВ ВП, а вот Вы на мое сообщение адресованное непосредственно заказчику, на заданный непосредственно мне вопрос написали что Джумла не лучший вариант - вы правда не видите в этом ничего неэтичного?

    А по моей ссылке не шаблон а фреймворк Helix3 позволяющий настраивать дизайн любой сложности, уже полностью заточен на адаптивность, и пардон, я немного ошибся, следовало вам выложить их же компонент PageBuilder https://www.joomshaper.com/page-builder  который и используется в демо Хеликса.

    Очень жаль что вы просто не поняли что не очень красиво поступили вклинившись между таким же как вы фрилансером и заказчиком практически облив коллегу грязью, и то что диалог умер в зародыше после именно вашего вмешательства - ваша "работа", надеюсь с вами такого не случится. Удачи. Извиняюсь перед остальными за разведенный хм... бардак, скажем так...

  • посмотрел что такое Visual Composer: Page Builder for WordPress - 34 доллара. Смотрим демо: http://preview.codecanyon.net/item/visual-composer-page-builder-for-wordpress/full_screen_preview/242431?_ga=1.135259953.1888434700.1485068835
    Идем на http://demo.joomshaper.com/?template=helix3 - ой, и покрасивше и полностью бесплатно, а при прямых ручках можно сделать все что угодно, любое оформление. А делая блог на Joomla с компонентом JBZOO там вообще нет никаких пределов возможностям, а перенос данных - просто CSV файликом, все что угодно: даты, тексты, фото, хиты, комменты и т.д.
    И в завершение надеюсь: ВСЕ ЭТО ВОТ ЭТО:) надо рассказывать заказчику в личной переписке а не меряясь CMS ками между нами:) коллеги

  • лол) хотите я вам лично продам)) Visual Composer: Page Builder for WordPress - 34 доллара. 

  • зачем мне оно? Я на сборке Joomla+Helix3+PageBuilder+JBZOO настрою лендинг, магазин, доску, блог, каталог и т.д. Так что спасибо, я как-то сам, без вас возможно в данный момент вел бы переписку с заказчиком, еще раз спасибо

  • а перенос данных - просто CSV  - 21 век на улице, все переносится так. Только вот не всегда все так гладко как вы говорите. Это наверно вы с джумлы на джумлу перекидывалии удивились. С разных структур не всегда нормально стакается и нужно дописывать. 

  • Eleonora Grin — project author
    Complain | 23 January 2017 |

    во жара пошла тут      

  • Владислав М.
    Complain | 23 January 2017 |

    Ну, это стандартные трения о том, какая же CMS лучше.

  • если честно - не совсем

  • Да потому что спорить глупо, когда нету доводов - прошу https://habrahabr.ru/post/151879/ 

    Думаю про сайт https://habrahabr.ru можно не рассказывать, что пишут там долеко не глупые люди и саму ценность его для программистов.  

    Прошу обратить ваш взгляд на "Рисунок 2 Процентное соотношение использования различных CMS" и на 

    "Лучшее решение:
    Эта CMS может быть лучшим вариантом, если вам нужен легко администрируемый веб-сайт. Использование данной системы обеспечивает широкий, но вместе с тем простой функционал. WordPress – идеальный вариант для новостных сайтов или блогов, но, как мы уже писали, она используется и для сайтов других типов."

  • я не собирался тут меряться цмсками, я вам покажу скрин: http://joxi.ru/brRe63yhPNRJA1  чтоб вы поняли суть: именно после вашего вмешательства диалог потух, за что еще раз отдельное спасибо. Пошел я пить чай.

  • В личные ставки в разделе "ставки" я никогда не лезу хоть там слона предлагают, а вы написали в "обсуждении" что это лучше. А я написал что нет. Какие могут быть обиды) приятного чаепития) 

  • Eleonora Grin — project author
    Complain | 23 January 2017 |

    Я не против вебсайта. Особенно если блог будет как отдельная вкладка 

  • Добрый день.  А дайте пожалуйста ссылку на ваш блог, а то тут развели полемику, какая CMS лучше, не видя собственно предмета обсуждения 🙂

  • Eleonora Grin — project author
    Complain | 24 January 2017 |

    http://www.russianamazonka.com/

  • oleg Melnik
    Complain | 24 January 2017 |

    во первых Вордпресс гораздо удобнее пусть у него не такая красивая админка но он гораздо лучше отлажен и удобен а вот вижуал компостер только портит все

    теперь про JBZOO мало что он дорогой так и поддерживать потом сайт будет очень дорого да и вообще блог на джумла это бред, джумла просто подкупает красивой админкой вот новички и клюют на нее

  • про JBZOO: насколько дорогой, назовите цену если вы в курсе. Что там поддерживать? Лицензия на один домен без техподдержки вполне устроит, но не в этом суть, я своим клиентам ставлю лицензионный компонент и денег за это не беру. Блог на Джумле - без проблем, назовите чего нельзя сделать на Джумле для блога такого что можно сделать на ВП, конкретно, а то просто написали а конкретики ноль. 

  • Вообще-то для переноса этого сайта достаточно Joomla "из коробки" вообще без сторонних компонентов....

  • Согласен, просто перенос напрямую в таблицы чуток сложнее чем средствами импорта JBZOO, а так да, не проблема совсем.

  • oleg Melnik
    Complain | 24 January 2017 |

    ну это вам удобнее а вот клиенту потом поддерживать сайт и постоянно переплачивать!

    да и переносить руками я не собираюсь все гениальное просто а вордпресс на мой взгляд гениальный движок 🙂

  • Олег, вы любите поговорить просто так? Если нет то я попросил конкретизировать, за что переплачивать? Я например четко написал - покупается дешевейшая лицензия на 1 домен без техподдержки которая нужна только при разработке. Мало того, я четко написал что я устанавливаю бесплатно, вы аргументы умеете приводить? За что постоянно переплачивает клиент, напишите, а заодно из предыдущих вопросов: что конкретно не в состоянии настроить на Джумле такого что в ВП настраивается? Я на всякий случай повторюсь: давайте если уж так то аргументы, конкретику, а не просто ВП хорошо, Джумла- аццтой:)

  • ) Ну что вы, аргументы привожу я здесь) пишите сразу мне) я уже кидал нам сылку на хабрахабра, что бы почитали аргументы. Так же вы пишиту тут про "что то там купить с лицензией"" очень интересно про что вы http://clientarea.jbzoo.ru/payment  как мы видим есть бесплатная но без "Корзина, импорт/экспорт, гибкие цены, скидки, валюты, сравнение, избранное, фильтр, элементы и прочее.." а если вы берете и дописываете это с платной (копировать вставить), то в Америке с этим строго, могут и проверить и применить санкции. 

  • Денис, ну так раз вы у нас главный по аргументам то и напишите а то Олег молчит: что КОНКРЕТНО не можно сделать на Joomla да еще плюс JBZOO такого? Если конкретики нет то зачем тут разводить балаган? И так ув. заказчицу думаю порядком веселим:) И туда же: я так и не понял - какие вопросы к лицензии если я - уффф, снова повторять - ставлю БЕСПЛАТНО! И да, я пользуюсь полной версией а можно для блога и бесплатную поставить. А что там по ссылкам - я честно говоря не смотрел, лень, можете в двух словах. Но сначала уважайте оппонента и отвечайте хоть на какие то вопросы, хорошо? Или у вас и здесь понятие этики отсутствует, пардон если не так:)

  • Ну так у вас полная версия на http://prntscr.com/dzo6xu 10 доменов. Когда подключаете нового, старого отключаете??

    Вас самого не смущает тот факт, что JBZOO это плагин** а WordPress это CMS блоговая. 

     JBZoo - это не блог, а Конструктор контента. О чем вообще речь. Вы не знаете структуру Joomla и WordPress ? WordPress написан специально для блога, вы понимаете для блога* сами разработчики называют его блоговым CMS. Причем здесь плагин  JBZoo ?? вы сравниваете CMS c конструктором это же так смешно.  Отвечаю на ваш вопрос, в чем же отличие? ВЫ не поверите в СТРУКТУРЕ и в самом SEO. На виксе можно создать тот же блог и что? Блог не является на сегодняшний день сверх тяжелым функционалом с чем не справится ваш КОНСТРУКТОР, но это не когда не буде надежной системой для блога даже в описании:http://jbzoo.ru/about  не идет акцент на блог. Такое чувства, что вы просто в слепую преподносите конструктор не зная того. что конструктор не сравнится с самой CMS. 

  • ну ясно, я примерно этого и ожидал:) Конкретного ответа ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ я не получил, просто голое утверждение что ВП это блог а JBZOO это не блог:). Знаете, напрашивается сравнение например такое: УАЗиком можно картошку с поля вывезти и он делался для колхозных работ (ну это например) и потому он лучше Лендкрузера, которым можно и картошку вывезти и девок покатать не стыдно:). Сейчас можно развить тему "а что же такое блог?" на радость отдыхающим:) Что кривого в структуре и СЕО у JBZOO? И я как терпеливый учитель повторю: я изначально ничего против ВП не имел и не имею а просто предложил свой вариант решения, который кстати заказчика изначально заинтересовал и мне был задан первый уточняющий вопрос, но после того как вы Денис ввязались мягко говоря в наш диалог заказчик посмотрел и я уверен, посмеявшись зарекся связываться как со мной так и с вами, а вам Денис, раз уж вы не извинившись за свою непорядочность снова мне пишете еще раз напомню о вашем морально-этическом несовершенстве с чего все и началось. Предлагаю закрывать тему преимуществ движков, ну честно напоминает всем известное неприличное подростковое меряние:) 

  •  Предлагаю закрывать тему преимуществ "движков"  - Движковвввв, вы видите что пишите "ДВИЖКОВ",  JBZOO - это конструктор контента.  WordPress 'это CMS "движок". 

    Вы не услышали потому, что любой сайт, ЛЮБОЙ  можно сделать на чем угодно, всегда можно все дописать или ВНИМАНИЕ поставить ПЛАГИН, что и является JBZOO. Представляете, а вот в WordPress НЕ нужно ставить плагин блога. Потому что он и есть блог, это идет в стандарт CMS. Спор не уместен лишь потому, что вы сравниваете ПЛАГИН и СMS и считаете, что это "нормально". 

  • Объяснять что ВП - движок в котором для всего необходимого функционала установлена также куча плагинов я думаю не стоит, правильно? 

    Но мне уже это и неинтересно, поясню не Денису а остальным читателям всего вот этого вот этого:):
    я задал пару вопросов и попросил дать четкие ответы чтоб дискуссия имела какой-то смысл. И не получил этих ответов, мне несложно и я повторю ОДИН: чего конкретно не в состоянии сделать на Joomla + JBZOO а на ВП можно? Я не поднимал вопросов лучше/хуже, я попросил четкого ответа и получил стакан или даже кувшин мутной воды:) Ни о чем...
    Ну и уже традиционно: Денис снова вклинился в диалог даже не попытавшись извиниться, т.е. он даже не осознал что поступил мягко говоря некорректно и непрофессионально. 


    Но зато вцепился в понятие JBZOO - ПЛАААГИИИН, зрада прям какая-то:) но я так и не понял а что здесь плохого? На все движки для различного функционала что-то довешивается, и что? На ВП не надо ставить плагин блога но для каких то задач надо будет установить что-то еще и..? Но раз Денис считает что установка плагина это не комильфо то наверное так оно и есть, предлагаю считать это аксиомой а всех кто посмеет тут делать блоги не на ВП - сжигать на костре.

  • "- Я хочу яблок дайте мне яблок

    - Возьмите апельсины они тоже фрукт"

    Я вам ответил на вопрос -  Блог не является на сегодняшний день сверх тяжелым функционалом с чем не справится ваш КОНСТРУКТОР


  • Денис, я человек упрямый, может это и плохо потому я отвечу, если честно уже с неохотой и потеряв к вам лично интерес:
    1. я предложил СВОЙ вариант решения, ни словом не заявив что другие варианты плохи.

    2. конструктор заточенный под создание машинки и конструктор на котором можно сделать ВСЕ - каждый может выбрать что ему больше нравится.
    3 и последнее, оно же и главное: уважающий себя мужчина невольно нанеся обиду всегда найдет в себе мужество осознать ошибку и просто извиниться, по мужски. Но это если он мужчина и позволяет воспитание, посему откланяюсь, дальше уже точно неинтересно 

  • Ну что же вы) Хотите в чем меня обвенить уже в какой раз ну давай те почитаем ваше заявление: " но я бы вам посоветовал JBZOO - там инструмент импорта/экспорта очень хороший, и остальной функционал настраивается любой. "

    В первую очередь вы программист, которому верят наслово - он же программист ему ведней. Вы не написали "мое предложение это JBZOO. Причем написали якобы  преимущества, который на всех остальных CMS. Вы даже не упомянули CMS а сразу плагин)) Потом вы написали лично мне уже увлекательный вопрос "3. вопрос переноса данных в ВП как вы решаете? Переносом в таблицы MySQL?  Со всеми данными типа количество просмотров, датами и т.д. и с полным сохранением  ссылок? "

    Что является весьма "глупый" так как любой программист который знает, что в любых CMS(известных) это уже давно сделано, если двинутся в историю то WordPress это реализовали раньше.   И после этого всего вы заявляете про этику. Если я опровергаю высказывания другого программиста в этом нет нечего не этичного. А скорее не этично с вашей

  • с вашей* стороны не знать простого. 

  • а то я тоже ж могу написать что ВП - гениален а Джумла - отец всего гениального, дальше что:)?

  • "Джумла - отец"... или все же мать:)?

  • с чего все началось:

    http://joxi.ru/eAOe1ZxhPb08mo 

    После вмешательства дениса я потерял потенциального заказчика и соответственно прибыль, свой кусок хлеба, за что денис даже не попытался извиниться, причин тут может быть несколько и я их озвучил? они сугубо личные. Что же касается профессиональных качеств дениса - отдельная история, я в каждом своем сообщении привожу аргументы и несколько раз просил так же аргументировать, но четкого ответа не получил, все профессиональные знания дениса сводятся к тому что ВП это блог (хотя эта информация давно устарела, данный движок давно вышел за пределы блога). а также что JBZOO это плагин и я не указал CMS так вот, я открою секрет: JBZOO - это компонент ТОЛЬКО под Joomla и потому озвучивать название CMS нет смысла. И в принципе это мое личное дело, денис не мой заказчик, хвала Всевышнему, и о названии движка я проинформировал бы клиента, само собой, в чем проблемы? Я тут почти каждый аргумент повторяю и наверное этим замылил профессионалу денису глаза, но мне не тяжело, еще раз: я ничего против ВП, Друпала и Битрикса не имею, я просто предложил свой вариант, виноват, но как-то мне не попадалось что это запрещено и всех джумлян кастрируют:)

    Итого: спасибо профессионалу денису что я потенциально не заработал денег, на месте заказчика я б тоже после всех этих дрязг поискал бы кого-то другого, желаю продолжать денису в том же духе, в наше время это очень увы популярно - вести дела отбросив все понятия чести, уважения и порядочности.

  • ) Вы даже имя пишете с маленькой буквы. Аргументы? тяжело общаться с человеком который не знает значения слова "аргумент".  Если перечитаете весь выше диалог. То можно подвести итог:

    JBZOO это плагин который был сравнен с CMS WordPress. 

    Преимущества JBZOO все те же самые, что в любой входит и в другие CMS что то родное, что от плагина. Это ваши аргументы? Потом ВЫ же в своих "аргументах" показали незнания WordPress - "3. вопрос переноса данных в ВП как вы решаете? Переносом в таблицы MySQL?  Со всеми данными типа количество просмотров, датами и т.д. и с полным сохранением  ссылок? " 

    Все ваши аргументы и весь рассказ заключается в том, что вы знаете про Joomla+JBZOO и пытались как то приукрасить и доказать "что это нужная вещьь". Хотя так и не ответили о загадочной лицензии на один домен вот еще раз вам ссылка http://clientarea.jbzoo.ru/payment. Но даже без этой ссылки это всего лишь плагин.  

    Аргумент в том что это плагин JBZOO который вмещает в себя куча лишнего, а WordPress это CMS БЛОГОВАЯ.  И еще раз вы предложили свой вариант - пожалуйста в ставках. Вы написали в обсуждение и указали "что это лучше" советуюю. Я же выше уже не один раз НАПИСАЛ вам, что по функционалу ВНИМАНИЕ что б вы не забыли, ваш вариант потянет блог, хотя я что то не вижу в этом плагине хоть какого упоминания о нагрузки блога, ТАК как JBZOO это конструктор в нем блог это как бонус, а не основа. Но вам я вижу все равно. Ваши аргумент это "я вот ставил, вроде все норм" смешно.  Продолжать не имеет смысла, ваши аргументы это лишь ваше воображения, мои же подкреплены всеобщей информацией в ИНТЕРНЕТЕ. 

  • с маленькой буквы - да, это сделано сознательно, мне давно уже неинтересно обсуждение ВП и JBZOO, я все ждал что вы хоть слово напишете о своем в принципе просто ошибочном поведении, я несколько раз упомянул о таких понятиях как этика, порядочность, и просто поведение мужчины который в состоянии банально написать что был неправ. Но вам эти все понятия незнакомы, видать страстная любовь к ВП вытеснила все это лишнее:) Я почти в каждом сообщении писал что мне неинтересно сравнивать движки, плагины и т.д. А вы только об этом, пропуская все о чем я пишу мимо, такое впечатление что вы просто не воспринимаете определенную информацию, такое бывает, я уже встречал подобное:) Могу сто раз написать что я не претендую на то что Джумла, Джибзу или еще что-то там ЛУЧШЕ, а вы все о своем, пропуская основное, о чем я написал выше - ни слова. Ну вам так легче - пусть так, я во всем ишу положительные моменты, и в этом тоже вижу огромный плюс: Я НЕ ТАКОЙ КАК ВЫ. Прощайте

  • Согласен : "меньше знаешь, крепче спишь"  всего доброго. 

  • oleg Melnik
    Complain | 24 January 2017 |

    ну вот руки прям чешутся написать как говорил кот Леопольд

    "РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО"

    :)

  • Add

Client
Eleonora Grin
United States New York  50    0
Project published
23 January 2017
274 views