Publish your project for free and start receiving offers from freelance contractors in serveral minutes after publication!
4 000 ₽

Созать бота телеграмм с связью API гугла.



Client's feedback on cooperation with Сергеем Пасиногой

Quality
Professionalism
Price
Availability
Terms

Всё чётко, всё в сроки, меня дождался (я уезжал) разжевал как чайнику, что за чем следует. Реально чёткий исполнитель.

Freelancer's feedback on cooperation with Никитой Воробьевым

Payment
Task formulation
Requirements
Availability

Сотрудничеством доволен.
Задача была поставлена четко, сделали без лишних вопросов.

Рекомендую к работе!

Сергей Пасинога | Safe Safe


  1. 757    14  0
     4 days 1 500 ₽

    Здравствуйте. Готов реализовать, но нужно подробнее.

    Использую Python3 + aiogram для создании ботов. С gmail работал.
    Цена и срок зависит от более точного ТЗ.
    Надеюсь на сотрудничество)

  2.  freelancer isn't working in the service any longer
  3. proposal concealed by freelancer
  4. 4809    62  0
     1 day 1 500 ₽

    Здравствуйте!

    Есть готовый бот для пересылки писем из почтовых ящиков в телеграмм. Работает на любом VPS сервере.

    Обращайтесь!

  5. 752    24  0
     1 day 500 ₴

    Здравствуйте!
    Уже делал такого бота(есть в портфолио). Так что смогу его полностью адаптировать под Вас за сегодняшний вечер.
    Пишите в личку - для более детального обсуждения.

  6. 207    1  0
     1 day 700 ₴

    Здравствуйте!.
    Есть опыт работы с телеграм ботом. Сделаю все по вашему описанию.

  7. 432  
     1 day 2 000 ₽

    Здравствуйте Никита! Задача на самом деле на час с вашим участием. От вас нужны только креды к аккаунту и токен для бота. Пишите, настрою.

  1. proposal concealed by freelancer
  2. 335    1  0
     4 days 5 000 ₴

    Здравствуйте , заинтересовал Ваш проект . Готов приступить к работе . Примеров с интеграциями нет , но сделаем без проблем. У нас своя система управления Ботом, так что после разработки у Вас будет личный кабинет для внесения правок.

  3. 318    2  0   2
     3 days 20 000 ₽

    Добрый день.

    Готов реализовать данную задачу без всяких API(не уверен что через апи вообще возможно читать письма), но если очень надо и будет соотвествующая оплата, можно сделать хоть через чёрта лысого, а не только через АПИ.

  4.  freelancer isn't working in the service any longer
  • Михаил Тыщенко
    8 January 2020 |

    Причем тут api гугл и gmail ? если отправка письма происходит без использования API

  • Никита Воробьев — project author
    8 January 2020 |

    А причём тут PPOE ? Я чётка написал через api gmail , для тех кто не знает, gmail принадлежит гуглу и у гмаила есть своё апи для телеграмм ботов.

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Вообще-то Михаил прав. Для данной задачи абсолютно не нужно никакого API. Достаточно просто подключаться к почте как обычный почтовый клиент по протоколу IMAP. Непонятно только нахрена это в телегу гнать, когда любой почтовый клиент точно так же показывает превью каждого письма и уведомляет о их получении.

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Для вас специально, при подключении через сервер идёт задержка, письма должны приходить мгновенно. Что тут не понятно? Так сложно включить логику почему человек выбрал именно этот метод? В чём он прав? Что не знает как реализовать без задержек с мгновенной доставкой письма? Это правота? Хватит спамить тут.

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Какая ещё задержка? Лол. Можно делать запрос на сервер хоть раз в секунду =)
    Да и про задержку ничего до сего момента нигде не писалось, поэтому не надо так агриться, будто бы я не замечаю небоскрёб в метре от себя.

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Ну а зачем это делать по-моему это не важно, я хочу так, значит мне надо так, логично? И какая разница зачем мне это? 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Разница очень большая, потому что заказчик, особенно, который не понимает технологий с которым хочет работать, зачастую совершенно не верно понимает решение своей задачи. А технический специалис, который работал с подобными технологиями может предложить более оптимальное решение задачи.

    Про задержки через IMAP впервые слышу. Это абсолютнейшая глупость, ибо задержка зависит лишь от того, как часто мы делаем запросы, и асболютно не важно куда идут эти запросы АПИ или в стандартный почтовый протокол(сервис).

  • Никита Воробьев — project author
    8 January 2020 |

    Человек работающий с ворлд пресом пишет то, не знает ,что, если вам нужен пиар - так закажите его, а не нужно в чужие проекты писать не в попад. 

  • Михаил Тыщенко
    8 January 2020 |

    ок

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Зацените эпичность комментариев автора после Вашего ухода из ветки =)

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Вы бы прежде, чем комменты ставить и ставки посмотрели бы api gmail для телеграмм, там даже школьник разберётся пишущий на ворлд пресе, а не пишите тут спам и за работу на 12 часов ставить сумму 20 000 рублей. 

  • Даже школьник разберётся, а вы нет?

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Я нет) Я совершенно не программист, но мой близкий товарищ рассказал, что да как, что бы на обманули. Он работает в серьезной организации и времени реализовать нет, так разумеется бы обратился к нему.у 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Ну так и сделал бы товарищь, ведь фигня вопрос. Даже школьник сделает, а товарищь уже разобрался...

    А вообще смешно это всё. Испорченый телефон какой-то. Услышал звон, да не знает где он...

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Я писал, что он занят, и не хватает времени поспать не говоря уже о дополнительной работе, что не понятно? Или нужно дублировать, что бы дошло? Читайте пожалуйста, что пишется. Вроде читать умеют все, но и понимать нужно ,что читаешь. Ну этот человек с хорошей репутацией и перфекционист, словами на ветер не разбрасывается. Собирался взяться брал сутки на разработку, но увы планы на выходные у него поменялись. Разумеется не переписывался бы тут с такими айти образованными людьми как вы)))

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Или, другая версия... Ему важнее решить личные задачи, чем заработать жалкие полторы тыщи =)

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Начинающий бекенд школьник разберётся уж поверьте, если захочет. 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Когда люди доходят до понимания что такое бэкенд, они уже не школьники =)

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Не существует никакого ворЛд пресса. Видимо имеется в виду word press, где ворд -- слово, с английского. Совершая такие глупые опечатки вы умудряетесь упрекать исполнителей в некомпетентности? =)))

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    А я выше писал, что не программист, разумеется я не знаю как это называется, но знаю, что это полная шляпа. ) Или если вы на 1 букву нашли ошибку, то вы считаетесь супер исполнителем? Причём тут опечатка в тексте к работе? Я тыкнул на очевидное и то, что реально по делу относящееся к проекту, а уж опечатка тут никак и ниначто не влияет. Лучше за собой следите, что бы так больше не унижаться публично не знанием элементарных вещей. 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Любой школьник сейчас знает хотябы сотню английских слов, в число которых точно входит слово word и world тоже =)
    Такие опечатки говорят лишь о том, что их автор ни в зуб ногой в IT, а когда при этом наинает рассказывать, что его задачу решит даже школьник, выглядит это смешно и глупо =)

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Скорее всего я сделаю эту работу не за 12, а часа за два. Но ведь сначала надо выяснить полное ТЗ, получить всякие креденшлы от заказчика и вот это всё... Потом нужно применить свои знания и немного изучить документацию.
    Так что деньги я беру не за время, а за знания и гарантированно качественный результат.

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Для начала нужно с API gmail для телеги ознакомиться.Функционал в тз и допах изложен полный, ничего больше не надо, напихаете стандартных функций - будет плюсом. 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Для начала нужно выяснить почему выбрано API, а не стандартный для такой задачи протокол IMAP. Выше мы уже выяснили, что разницы между ними нет, а время получения результат зависит лишь отчастоты отправки запросов и абсолютно идентичны как для апи так и для IMAP

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    В тз не сказано ни частоты опроса, ни количества аккаунтов, которые необходимо точно уметь поддерживать. Ни количества каналов куда надо отправлять результат. Короче говоря ТЗ нет!

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    С трёх ящиков, в 1 канал, а вообще бота можно к каждому каналу подключать и это не проблема. Ниже ответил почему не IMAP читайте пожалуйста внимательнее, устал вам напоминать, досвидания. 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Не надо писать это здесь. Это должно быть в ТЗ.

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    И? Вы мне тут засорили всё своим не правым спамом, что бы прийти к выводу, что я не прав только в том, что не уточнил за количество ящиков? Вы больной? Можно было просто спросить со скольки ящиков сбор, я в афиге с вашей логики, потратить час, что бы сказать мне, что я в тз не указал количество ящиков с которых сбор.... 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    И где я писал, что Вы не правы потому что не составили исчерпывающего ТЗ?
    Не надо выдумывать, а то больным будут называть Вас =)

    Если Вы потратили час, то я не больше пяти минут. Могу лишь посочувствовать.

  • Зевс Некрасов
    9 January 2020 |

    Что за бред??? Какое ещё нахер "api gmail для телеграмм"???

    Шли бы Вы лесом... Желаю Вам получать ЗП в размере 1500 рублей за 12 часов.

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    При использовании IMAP   задержка от одной минуты, в среднем минута, такой вариант не подходит, нужна мгновенная молниеносная доставка. Письма приходят каждую минуту. 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Откуда эта информация? =))))

  • Profile deleted
    9 January 2020 |

    Во-первых, API Gmail для Telegram -- так не выражайтесь, такого не существует. Есть отдельно API Telegram Bot и отдельно API Gmail. Если существует, пожалуйста, предоставьте ссылку, а не говорите искать в интернете.

    Во-вторых, если работы на 12 часов, ни один уважающий себя программист работать 12 часов за 1500 рублей не станет, просто учтите это на будущее. ($2 в час -- это даже не работа за еду). И работы тут явно не на 12 часов, а на 1-1.5 максимум. Как раз 1500-2000 рублей. (Или больше, зависит от более подробного описания)

    В-третьих, ни о какой задержке получения писем через IMAP и речи быть не может. Использование IMAP в данном случае может быть намного эффективнее, потому что не придется получать никаких ключей, а просто проводить авторизацию через логин и пароль. Но использование API Gmail -- Ваш выбор, его я оспорить не могу, просто советую.


  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Любой понимающий человек понимает, какое из этих апи и как нужно использовать, я писал, что не программист, мне сказали как реализация, как запомнил - так и описал. За 1500 рублей в день - нормальная цена, по времени да, реально как вы и пишите, только вот так и не понял к чему ваша поправка за апи, если вы этого не поняли, что формирует заказчик, который не программист, и считаете себя тем, кого нужно уважать - вы глубоко ошибаетесь, с таким самомнением и завышенной замооценкой вы будете очень "часто" получать новые заказы, да даже не будете. так оно и есть.  Если вы считаете себя синьйором и позволяете такие ошибки себе допускать, то я с ваш в полном шоке. "умнее" сеньйоров не видел)))))) 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    По-моему про самомнение это Вы больше про себя писали, а не про нас =)

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

     5 человек считает, что бюджет этого проекта значительно занижен. 

     1 человек считает, что этот проект не соответствует правилам сервиса


    И вот доказательство этому =)

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Ты читать умеешь или как? Читай, что он пишет "И работы тут явно не на 12 часов, а на 1-1.5 максимум. Как раз 1500-2000 рублей. " . Ты реально особенный .... 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Нет, особенный не я, потому что не мою задачу заминусили все кто мог =)

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Последнее моё предложение не в тему, думал ответ одного и того человека, у вас ошибок я не увидел)))) Только завышенная самооценка и набивае цены))) Но посмотрев выполненные вами проекты всё становится на свои места, про бота вы в тему описали))) 

  • Profile deleted
    9 January 2020 |

    Не понимаю, к чему столько негатива, я всего лишь высказал свою точку зрения по поводу данного проекта, не стоит переходить на личности.

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Да это этот "умный человек с именем Максим" спровоцировал малёхо, думал это он пишет))) А оказалось вы подрубились, я не вчитался и сразу высказал, а вы написали всё по делу. 

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Что-то я не заметил ошибок в его сообщении. Вам показалось.

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Я думал это вы пишите))) 

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    И ответы были посвещены общему мнению о вас. 

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    У него только завышена самооценка, говорит за 1500 только 1-2 часа работает, но при этом выполняет очень мелкие проекты. 

  • Никита Воробьев — project author
    9 January 2020 |

    Ну для меня это не столь важно, главное, что бы чел шарил и проект был выполнен в оговоренные сроки.

  • Максим Семёнов
    9 January 2020 |

    Не знаю о ком речь, но сейчас я работаю по ставке $12 в час. Поэтому здесь заказы практически не беру, мало кто готов предлагать такие цены на этой бирже.

  • Artem Pro
    9 January 2020 |

    Интересно, а можно ссылочку на волшебное API Gmail'a специально для Telegram Ботов?)